Главная » Секреты интерьера » Всё о мебели

Как правильно выбрать и оборудовать стойку-ресепшн

Прием клиентов и посетителей, консультации и регистрирование – это главное предназначение стойки-ресепшн. Конечно же, об экстерьере этого предмета нельзя забывать ни в коем случае, ведь посторонние люди в офисе или каком-либо другом учреждении именно на стойку-ресепшн обращают первое внимание. При оформлении данного предмета интерьера приемной компании следует позаботиться о том, чтобы он максимально сочетался с дизайном и характером фирмы.

Удобство и комфорт клиентов – это второе, на что следует обратить внимание. К примеру, к внешней части стойки-ресепшн можно прикрепить полку, на которую каждый желающий мог бы поставить свой портфель, сумку или кейс. В большинстве случаев клиенты компании с собой носят ноутбуки, множество документов или личные вещи, поэтому полку нужно покупать прочную, чтобы под определенным весом она не сломалась.

Достаточно часто посетители заполняют на стойке-ресепшн различные документы. Чтобы им было комфортно это делать, следует позаботиться о создании таких условий. Стойка-ресепшн должна иметь такую высоту, которая была б оптимальной как для высоких людей, так и низких. А вот ширина обязана быть как можно большей, чтобы клиент мог возле себя легко разложить несколько стопок бумаг. В приемной ни в коем случае нельзя размещать цветные подставки, яркие цвета, телевизоры и другие предметы, которые могли бы раздражать посетителей.

Нужно позаботиться о комфорте и безопасности секретаря, которая здесь будет проводить практически все свое рабочее время. Ресепшн – это место не для слабонервных людей, ведь постоянное общение с непонятливыми и недоброжелательными посетителями может вызвать перенапряжение на нервной почве. Таким образом, свободное пространство для такого сотрудника существенно ограничивается, тем самым, создает психологический дискомфорт.

Рабочее место сотрудника на стойке-ресепшн следует сделать максимально функциональным. Места для хранения письменных принадлежностей и документов монитора, системного блока и клавиатуры нужно разместить практично и удобно. Следует уделить и место, в которых секретарь смог бы хранить личные вещи.

Секретарь – это первый человек в офисе, который встречается на пути у посетителей, поэтому нельзя забывать о безопасности данного сотрудника. Секретарь может в любой момент столкнутся с агрессивным клиентом, не довольным чем-либо. Обязательно необходимо оборудовать стойку-ресепшн кнопкой вызова службы охраны. Если деятельность вашей компании имеет повышенный риск возникновения подобных случаев, то следует прямо возле стойки-ресепшн разместить место для охранника.

Одеон-мебель

Категория: Всё о мебели | Дата публикации: 29.01.2016
Просмотров: 5346
Читайте далее:

28.04.2015   Дизайн интерьера
5 советов, которые помогут при оформлении пространства прихожей
05.02.2014   Дизайн интерьера
Этнический стиль, классика или современность: что лучше выбрать
05.06.2015   Дизайн интерьера
Этнический интерьер в Африканском стиле
15.12.2014   Всё о ремонте и строительстве
Купить или построить дом из бревна
09.10.2014   Уход за мягкой мебелью
Как ухаживать за кроватью?
22.07.2014   Обзор услуг, пресс-релизы
Мебель в Орше - всегда лучшая!
19.03.2015   Выбираем мягкую мебель
Выгодная покупка – диван из экокожи
30.06.2021   Всё о мебели
Мебель из искусственного ротанга: преимущества, варианты исполнения
18.11.2014   Всё о мебели
Как обновить кухонный интерьер, если бюджет невелик
04.08.2012   Уход за мягкой мебелью
Основные правила ухода за мягкой мебелью