Меблировка офиса - это непростая задача. Грамотное её решение потребует немалых временных, финансовых и эмоциональных затрат. Чтобы вам было проще разобраться в этом непростом деле, мы подготовили для вас этот материал, который просто, но полезно, расскажет об основных нюансах, на которые стоит обращать внимание и учитывать при меблировке офисного пространства.
Начнем мы с вами со специальной зоны ожидания для клиентов. Каждая компания обладает такой зоной для посетителей и клиентов, в которой они ожидают свою очередь для решения вопросов, по которым они к вам пришли. Обычно, в такой зоне располагается стойка reception с приветливыми администраторами.
Стойки для reception, как правило изготавливается по индивидуальному заказу, согласно брендбуку в вашей компании с логотипом и прочими фирменными атрибутами. Позаботившись о привлекательности стойки reception и девушек за ней, обязательно позаботьтесь о комфорте посетителей.
Для зоны ожидания великолепно подойдут небольшие мягкие стулья или длинные диваны со спинкой, на которых может расположиться два-три человека сразу. Не забудьте про милые столики с журналами и брошюрами, чтобы посетителям было чем себя занять во время ожидания. Прекрасной идеей будет расположить в зоне ожидания живые растения, которые создадут атмосферу уюта и расслабленности. Так посетителям будет проще дождаться своей очереди, даже при возникновении ситуации, когда он в этой очереди задержался надолго.
Выбор мебели для основного офисного помещения, несомненно, зависит в первую очередь от общей концепции дизайнерской задумки. Офис должен быть привлекательным, так как именно он является своеобразной визитной карточкой для клиентов.
Именно по офису, как по одежде, клиент оценивает благосостояние всей компании. Поэтому, лучше не экономьте на дизайне помещения и удобной мебели для сотрудников.
Удобная мебель для сотрудников - отдельная тема. Она должна быть максимально комфортной, так как напрямую влияет на производительность труда. Чем удобнее и приятнее рабочее место, тем лучший результат показывает человек на работе. Это было уже доказано множеством исследований и сомнению не подвергается.
Если вам кажется, что подобрать комфортную, эргономичную мебель для рабочего места сотрудника это дорого, то вы ошибаетесь. Сейчас рынок перенасыщен различными предложениями по офисной мебели https://www.officeton.by/catalog/mebel-8179/, что позволяет компаниям значительно снижать цены на свою продукцию. Просто постарайтесь выбирать не только всё самое дешёвое, обращайте внимание на эргономику и качество материалов, из которых произведена мебель. Вы заплатите максимум на 20-25 процентов больше, чем за самую дешевую мебель, но на те же 25% вы повысите работоспособность своих сотрудников, которые принесут вам еще большую прибыль, чем расходы на комфортную мебель.
Кабинет руководителя является сердцем всего офиса, в котором решаются все самые важные дела, заключаются самые важные сделки и проходят различные мероприятия. О том, что кабинет должен иметь презентабельный внешний вид и быть меблирован только самыми лучшими экземплярами мебели лишний раз упоминать не стоит.
Обычно, общая концепция внешнего вида кабинета руководителя прорабатывается с дизайнером. Но если вы чувствуете в себе дизайнерские задатки, то будет не так сложно самостоятельно оснастить кабинет руководителя качественной и презентабельной мебелью. Особое внимание при этом уделите выбору рабочего стола и кресла. Всё должно быть максимально комфортным, солидным и функциональным.
Источник: https://www.officeton.by
Одеон-мебель
|