Любая компания, желающая расширить клиентскую базу, заявить о себе в глобальных масштабах, должна задуматься над созданием своего собственного сайта, посещать который смогут пользователи из разных уголков мира. Не исключение и фирма, занимающаяся изготовлением, продажей мебели. Рассмотрим этапы создания электронного ресурса.
Первым делом нужно придумать доменное имя. Но, учитывая тот факт, что сайтов в сети Интернет безмерное количество, которое с каждым днем возрастает, необходимо прежде, чем проводить регистрацию адреса, нужно проверить домен на занятость. Сделать это не так сложно, подобные услуги предлагают сотни все тех же сайтов, только другой специализации. После того, как доменное имя выбрано, можно приступать к более важным вопросам.
Тип будущего сайта. Можно выбрать один из нескольких вариантов:- сайт визитка – это небольшой ресурс, состоящий из нескольких страниц. На нем размещается основная информация о компании и ее товарах либо услугах, контактные данные;
- официальный сайт – подобен предыдущему варианту, только существенно превосходит его по объемам, которые способны достигать 20 и больше страниц. Здесь будет размещаться информация о компании и ее товарах, каталоги, контактные данные;
- интернет-магазин – его функционирование в основном направлено на торговлю, поэтому информации здесь не так много, как в предыдущем варианте, но много образцов товаров.
Идеальным в этом случае будет официальный сайт. Здесь можно разместить максимальное количество данных о самой компании и ее деятельности, приложив фото всех сертификатов и других документов, дающих разрешение на ведение деятельности. Далее – каталоги. Это самая интересная часть. Здесь необходимо разместить все модели мебели, которые производятся и выпускаются в свободную продажу данной фирмой. Будет хорошо, если пользователь получит возможность оформить заказ на понравившийся товар прямо на этом ресурсе.
Каждая модель мебели, представленная в каталоге, должна иметь несколько фото: с разных сторон, в сложенном и разложенном виде, а также подробное описание (материал обивки и каркаса, особенности наполнителя, тип раскладывания, если речь идет, например, про диван). Обязательно указывать размеры мебели, чтобы потенциальный покупатель мог представить себе ее габариты. Это обязательное условие, ведь только так можно купить мебель в интернете, совсем другое дело товары, которые подбираются по модели или коду, ничем не отличаются друг от друга, поэтому могут предоставляться с минимальным описанием.
И еще один важный момент – оформление и наполнение контентом. Сайт должен быть не только информативным и функциональным, но и привлекательным с эстетической точки зрения. Для этого стоит побольше времени уделить разработке дизайна. Лучше, если он будет не броским, чтобы на его фоне предложенная пользователям мебель и информация могла выгодно выделяться. Что касается наполнения, то помимо информации про саму компанию и описания ее товаров необходимо создать раздел с познавательными статьями, которые помогут покупателям облегчить свой выбор, изучив основные правила его выполнения.
Будет хорошо, если на главной странице сайта разместится специальное окошко для онлайн связи с представителем фирмы, который сможет ответить на все оставшиеся вопросы.
© Ольга Москаленко
Одеон-мебель
|