Главная » Секреты интерьера » Дизайн интерьера

Офис – не квартира

Дизайн офисных помещений в настоящее время становится возможностью для руководителя показать себя во всей красе, проявить стиль, умение организовать рабочие зоны для себя и подчиненных, гармонизировать общее пространство компании.

Лучший выход – нанять для ремонта и дизайна компанию, которая специализируется на разработке и осуществлении именно таких проектов. Это не значит, что руководитель самоустраняется от выбора дизайна, цветовой гаммы или мебельных модулей. Он – в центре событий, принимает участие в обсуждении проекта и утверждает его, вносит конструктивные предложения, прислушивается к пожеланиям работников, сам выбирает мебель для себя, мебель для переговоров и для офисных служащих.

Кабинет – лицо компании

Главное помещение в офисе – кабинет руководителя, в некоторой степени он должен отражать то, чем занимается фирма. Аксессуары, статуэтки и сувениры, размещенные в определенной зоне, мгновенно смогут рассказать посетителю или потенциальному партнеру о характере бизнеса.

Например, в кабинете руководителя фирмы, торгующей металлоконструкциями, уместны стильные, оригинальные статуэтки из металла, а директор швейного ателье может украсить кабинет декоративными ангелочками, сшитыми из ткани.

Не стоит также выставлять напоказ все медали, грамоты и призы, полученные фирмой. Один–два стильных диплома за достижения последних лет будут более ярко свидетельствовать об успехах компании, чем тридцать грамот, выданных еще в советские времена. Оригинально смотрятся плакетки, статуэтки, награды в виде кубков или памятных сувениров.

Иногда кабинет директора может напоминать штаб или бункер, откуда ведется координация военных действий, то есть все стены в помещении завешаны графиками, схемами, различными диаграммами. Вся эта наглядность перекрывает пространство, ограничивает перспективы видения и в прямом, и в переносном смысле. Если такая документация необходима в ходе работы фирмы, стоит выделить для нее особое помещение, или же просить работников готовить такую документацию накануне совещания или в день его проведения.

Для многих руководителей-женщин характерно превращение своего рабочего места в еще одну комнату из родной квартиры. В таких случаях на столе и стенах появляется множество семейных фотографий, полки уставлены сувенирами и детскими поделками. Такая обстановка не способствует созданию рабочей атмосферы. Достаточно одной фотографии и небольшого сувенира, напоминания о близких людях.

Мелкие детали также способствуют организации рабочего пространства, это различные мебельные конструкции и аксессуары. Руководитель должен найти оптимальный вариант, чтобы его кабинет, действительно, способствовал работе, причем не только хозяина, но и всего коллектива.



Одеон-мебель

Категория: Дизайн интерьера | Дата публикации: 28.08.2017
Просмотров: 4173
Читайте далее:

28.04.2014   Всё о ремонте и строительстве
Сравнение сэндвич панелей с другими стройматериалами
17.10.2020   Всё о мебели
Чем хороша мебель из Италии
03.09.2012   Полезные бытовые советы
Как отстирать краску с одежды
08.06.2015   Всё о мебели
Выбираем мебель для дома: правильный выбор детской мебели
13.02.2017   Всё о мебели
Что нужно знать при выборе компьютерного стола
20.03.2013   Дизайн интерьера
Жилище моё ароматное!
16.12.2014   Всё о ремонте и строительстве
Как выбрать смеситель для кухни
24.06.2015   Дизайн интерьера
Гостиная с камином: правила оформления
17.05.2015   Выбираем мягкую мебель
Покупаем диван
24.08.2017   Дизайн интерьера
Единообразие? Нет, просто интерьер в едином стиле!