Главная » Секреты интерьера » Всё о мебели

Правильная мебель для офисных работников

Офисный работник проводит огромное количество времени за рабочим столом. Он сутулится, неестественно вытягивает шею, постоянно напрягает мышцы спинного отдела. На фоне длительного сидения появляются боли в спине, шее, застойные процессы в области тазобедренного сустава, развивается варикозное расширение вен, всевозможные неврологические заболевания. Чтобы уменьшить риски развития некоторых болезней и устранить симптомы, необходимо грамотно подходить к вопросу организации рабочего места.

Приобретая мебель для офиса важно руководствоваться возможностью ее адаптации под потребности работников. Важно учитывать качество предметов интерьера, их практичность, эксплуатационный период и экологическую чистоту. К классической офисной мебели относят письменные столы, кресла и шкафы, предназначенные для хранения документации, канцелярии и литературы справочного характера.

При оформлении офисного пространства важно искать компромисс между внешней эстетичностью помещения и его функциональностью, хотя вопрос здоровья сотрудников стоит всегда на первом месте. Выбирайте продукцию популярных фирм и покупайте товары только в проверенных онлайн-маркетах.

Как правильно выбирать офисный стол и кресло?

Качественное кресло для офиса в обязательном порядке должно быть регулируемым. Хорошо, если оно будет укомплектовано:

  • газлифтом (меняет высоту сидения по желанию пользователя);
  • функцией мультиблок;
  • синхромеханизмом, который подстраивает кресло под положение тела сидящего человека и его движения.

Спинка не должна быть вертикально прямой. Небольшой наклон в противоположную от сидящего человека сторону обеспечит правильную поддержку спинного отдела и позволит чувствовать себя расслаблено.

Если кресло приобретается для компьютерного стола, то, регулируя положение/высоту спинки и сиденья, важно ориентироваться на расположение монитора и клавиатуры. Во время работы плечо и кисть руки должны формировать прямой угол. Клавиатура находится на уровне локтевого сгиба, а монитор в центральной части чуть ниже глаз.

Покупая мебель, обращайте внимание на производителя. К примеру, кресло руководителя Chairman – это инновационная разработка целой команды мастеров, которые учли все международные нормы качества и потребности современного потребителя. При производстве за основу были взяты только безопасные для здоровья человека и долговечные материалы. Благодаря такому профессиональному подходу удалось добиться непревзойденных результатов. На сегодняшний день этот предмет мебели занимает лидирующие позиции по популярности, отличается хорошими характеристиками, среди которых стоит выделить прочность, надежность и устойчивость к незначительным механическим повреждениям. Кресло выглядит презентабельно и стильно в любом офисе или домашнем кабинете.



Одеон-мебель

Категория: Всё о мебели | Дата публикации: 04.04.2018
Просмотров: 825
Читайте далее:

20.03.2014   Дизайн интерьера
Каркасный бассейн для дачи: создайте оазис на своей территории
25.02.2015   Полезные бытовые советы
Ковры в интерьере и особенности ухода за ними
18.12.2014   Выбираем мягкую мебель
Как правильно выбрать качественную модель дивана
04.08.2012   Уход за мягкой мебелью
Особенности ухода за классическими типами тканей
03.10.2012   Выбираем мягкую мебель
Как выбрать детскую мебель
28.04.2015   Дизайн интерьера
5 советов, которые помогут при оформлении пространства прихожей
13.02.2013   Дизайн интерьера
Стены в детской комнате
23.04.2015   Всё о ремонте и строительстве
Баня из цельного и клееного бруса: из чего лучше строить?
18.05.2015   Дизайн интерьера
Газон в ландшафтном дизайне
11.04.2015   Современные технологии
Секрет качественного контроллера заряда для аккумулятора