Главная » Секреты интерьера » Всё о мебели

Как правильно выбрать и оборудовать стойку-ресепшн

Прием клиентов и посетителей, консультации и регистрирование – это главное предназначение стойки-ресепшн. Конечно же, об экстерьере этого предмета нельзя забывать ни в коем случае, ведь посторонние люди в офисе или каком-либо другом учреждении именно на стойку-ресепшн обращают первое внимание. При оформлении данного предмета интерьера приемной компании следует позаботиться о том, чтобы он максимально сочетался с дизайном и характером фирмы.

Удобство и комфорт клиентов – это второе, на что следует обратить внимание. К примеру, к внешней части стойки-ресепшн можно прикрепить полку, на которую каждый желающий мог бы поставить свой портфель, сумку или кейс. В большинстве случаев клиенты компании с собой носят ноутбуки, множество документов или личные вещи, поэтому полку нужно покупать прочную, чтобы под определенным весом она не сломалась.

Достаточно часто посетители заполняют на стойке-ресепшн различные документы. Чтобы им было комфортно это делать, следует позаботиться о создании таких условий. Стойка-ресепшн должна иметь такую высоту, которая была б оптимальной как для высоких людей, так и низких. А вот ширина обязана быть как можно большей, чтобы клиент мог возле себя легко разложить несколько стопок бумаг. В приемной ни в коем случае нельзя размещать цветные подставки, яркие цвета, телевизоры и другие предметы, которые могли бы раздражать посетителей.

Нужно позаботиться о комфорте и безопасности секретаря, которая здесь будет проводить практически все свое рабочее время. Ресепшн – это место не для слабонервных людей, ведь постоянное общение с непонятливыми и недоброжелательными посетителями может вызвать перенапряжение на нервной почве. Таким образом, свободное пространство для такого сотрудника существенно ограничивается, тем самым, создает психологический дискомфорт.

Рабочее место сотрудника на стойке-ресепшн следует сделать максимально функциональным. Места для хранения письменных принадлежностей и документов монитора, системного блока и клавиатуры нужно разместить практично и удобно. Следует уделить и место, в которых секретарь смог бы хранить личные вещи.

Секретарь – это первый человек в офисе, который встречается на пути у посетителей, поэтому нельзя забывать о безопасности данного сотрудника. Секретарь может в любой момент столкнутся с агрессивным клиентом, не довольным чем-либо. Обязательно необходимо оборудовать стойку-ресепшн кнопкой вызова службы охраны. Если деятельность вашей компании имеет повышенный риск возникновения подобных случаев, то следует прямо возле стойки-ресепшн разместить место для охранника.

Одеон-мебель

Категория: Всё о мебели | Дата публикации: 29.01.2016
Просмотров: 3081
Читайте далее:

20.02.2015   Полезные бытовые советы
Обустройство кухни: подбор качественной бытовой техники
24.09.2012   Выбираем мягкую мебель
Выбираем мягкую мебель из натуральной кожи
06.03.2015   Всё о мебели
Преимущества деревянной мебели
17.07.2015   Дизайн интерьера
Кожа в интерьере
13.02.2015   Всё о ремонте и строительстве
Решили обновить освещение? Правильно подберите осветительные приборы
05.02.2015   Всё о мебели
Детские компьютерные кресла и детские письменные столы-парты
20.03.2014   Дизайн интерьера
Каркасный бассейн для дачи: создайте оазис на своей территории
26.04.2016   Всё о мебели
Мебель под заказ. Выбираем шкаф-купе
09.06.2015   Дизайн интерьера
Маленькая кухня? Не беда, а простор для фантазии!
16.09.2014   Всё о ремонте и строительстве
Насколько важно правильно выбрать ламинат?